Яндекс.Директ — инструмент контекстной рекламы, один из платных способов привлечения клиентов в интернете. В отличие от таргетированной рекламы, которая действует только в соцсетях, контекстная реклама показывается в РСЯ (рекламной системе Яндекса), куда входят поисковик Яндекс, другие сервисы Яндекса и сайты-партнеры. В последний год сервис получает больше новых клиентов в лице предпринимателей, которые ранее лишились части […]
Получите востребованную профессию бесплатно. Обучение от 1 до 4 месяцев
Принять участиеЯндекс.Директ — инструмент контекстной рекламы, один из платных способов привлечения клиентов в интернете.
В отличие от таргетированной рекламы, которая действует только в соцсетях, контекстная реклама показывается в РСЯ (рекламной системе Яндекса), куда входят поисковик Яндекс, другие сервисы Яндекса и сайты-партнеры.
В последний год сервис получает больше новых клиентов в лице предпринимателей, которые ранее лишились части методов продвижения и стали искать новые пути развития. Для специалистов и тех, кто интересуется маркетингом, это возможность получить больше клиентов или освоить новую профессию.
Специалист создает рекламные кампании, выбирая ключевые слова, которые наиболее точно описывают товары или услуги бизнеса. Затем система Яндекс.Директа показывает эти объявления пользователю, если он вводит соответствующий запрос. Рекламодатель оплачивает каждый клик по объявлению.
У Яндекс.Директа есть такие опции как автоматическая оптимизация ставок, таргетинг по географии и интересам аудитории, аналитика и отчетность в Яндекс.Метрике. Эти инструменты позволяют улучшать эффективность рекламных кампаний, получать больше кликов и конверсий.
Специалист-директолог регистрирует аккаунт клиента в Яндекс.Директ, анализирует продвигаемый проект, изучает воронку продаж и целевую аудиторию. Процесс требует понимания интернет-маркетинга, основ продаж и пользовательского поведения. Если хотите разобраться в этом, предлагаем изучить программу обучения в Академии «Сигма», где можно получить диплом о переподготовке государственного образца и начать удаленную работу.
Разработка семантического ядра. Директолог подбирает слова и фразы, по которым пользователи будут искать нужный товар. Например, если нужно рекламировать магазин бытовой техники, ключевыми запросами могут быть: «посудомоечная машина купить», «посудомоечные машины цены» и так далее.
Задача на данном этапе — продумать максимальное количество запросов, которые могут вводить люди с интересом к бытовой технике. Частично запросы подбираются вручную, но также есть сервисы, которые помогают ускорить процесс. В основном, специалисты используют Яндекс Вордстат.
Настройка кабинета Яндекс.Директ. Директолог создает рекламные кампании в кабинете Яндекс.Директа, настраивает условия показа рекламы, создает рекламные объявления, пополняет баланс кабинета и запускает рекламу.
У объявлений есть несколько форматов — графический, текстово-графический, текстовый, видео. Вот как они выглядят:
После того, как пользователь ввел запрос, первые выдачи будут рекламными. Об этом сообщает специальная подпись «реклама». Если человек ищет товары, они отразятся в текстово-графическом формате.
Чтобы эффективно применять инструмент на практике, важно разбираться в том, как работает интернет-маркетинг — как анализировать и сегментировать целевую аудиторию, что нужно знать о продукте, стратегиях продвижения, копирайтинге и воронке продаж.
Изучив основы маркетинга, можно претендовать сразу на несколько вакансий помимо директолога — SMM-специалиста, таргетолога, менеджера маркетплейсов.
Если вас интересует какое-то из этих направлений, изучите программу обучения в государственной Академии «Сигма». Учиться можно на 2-3 месяца, в зависимости от того, какой диплом нужно получить. Есть возможность совмещать учебу с работой или институтом, получать поддержку в трудоустройстве от карьерного центра и доступ к закрытому каналу вакансий.
Помогаем найти вашу работу мечты
Лучшая инвестиция — это инвестиция в себя, в свои знания и будущее. Оставьте заявку на обучение прямо сейчас и станьте участником проекта
Принять участие