Зачем объяснять то, что легче показать? Инфографика поможет сократить объем текста без ущерба смыслу, «объяснить на пальцах» сложные процессы, например путь пользователя в маркетинге или динамики продаж в недвижимости. В статье узнаете, как использовать и создавать инфографику.
Получите востребованную профессию бесплатно. Обучение от 1 до 4 месяцев
Принять участиеИнфографика — это информация, которую структурировали и визуализировали с помощью диаграмм, графиков, таблиц, иконок, фигур, и других графических элементов.
Некоторую информацию проще и быстрее усвоить в графическом — достаточно один раз увидеть визуальный ряд, и сознание человека, выстраивая ассоциативный ряд, тут же понимает, о чем пойдет речь.
Инфографика помогает создать логический порядок, запомнить информацию, сделать акцент на важных деталях — с помощью цвета, указателей, анимации.
Например, инфографика может показывать статистику, диаграммы или графики в бизнесе, маркетинге, экологии и других сферах:
А помните, как в школе и институте делали конспекты? Таблицы, стрелки. Это тоже инфографика, только упрощенная:
Инфографика помогает запомнить информацию в виде фактов. Это применимо к любой теме. Например, это может быть биография, анализ произведения или структура лекции по философии:
Работу над инфографикой обычно ведут дизайнер и эксперт в определенной области. Дизайнер отвечает за создание графических элементов, а эксперт — за данные и помощь в структурировании информации.
Что нужно, чтобы инфографика упростила жизнь читателям, а не наоборот:
Проанализировать целевую аудиторию. Задаться вопросами: для кого эта инфографика? Какая информация может вызывать у людей больше трудностей? Сколько времени они готовы потратить на изучение инфографики? В каких обстоятельствах они будут изучать инфографику?
Структурировать информацию. Проще всего начать с обычного конспекта. Какую информацию можно опустить, а какую наоборот важно озвучить? Какие детали требуют отдельного внимания?
Продумать графический формат. Какие графические объекты станут помощниками в донесении информации? Какие формы, образы и цвета использовать? Как скомпоновать визуальные решения с текстом, и помогают ли они друг другу?
Помните, что визуал нужен не для красоты, а чтобы упростить понимание темы.
Вы можете создать инфографику, не прибегая к помощи дизайнера. Вот несколько удобных и бесплатных сервисов:
Canva. Это популярный онлайн-инструмент для создания графического контента, включая инфографику. Существует около 6000 шаблонов, множество графических элементов, возможность рисовать. Много возможностей доступны бесплатно.
Infogram. Сервис разработан специально для создания интерактивных инфографик и диаграмм. Он также имеет библиотеку изображений, которые можно использовать для создания красивых и профессиональных инфографик. Интерфейс как у Potoshop.
Easel.ly. Cервис похож на Canva — дизайн можно создать самостоятельно, но также можно нанять дизайнера на аутсорс. Ценник начинается от 9000 руб в месяц, что может быть дорого для одного человека, но для агентств и компаний — неплохой вариант.
Можно освоить специальные программы — Photoshop, Figma, Illustrator, и начать зарабатывать на инфографике. На нее сейчас высокий спрос среди продавцов на маркетплейсах — магазинам нужны продающие карточки товаров. Обычно начинающие получают от 300-500 рублей за одну карточку, а в магазине их может быть десятки и сотни.
Научиться работать с цветом, формой, композицией не занимает так много времени, как может показаться — достаточно отучиться 2 месяца, плотно попрактиковаться и начать зарабатывать удаленно.
На курсе «Графический дизайн» учат думать и делать как дизайнер — работать с ассоциациями, метафорами, шрифтами, колористикой, учат разрабатывать айдентику брендов и многое другое.
Обучение проходит на онлайн-платформе «Odin», в процессе вы будете не просто учить теорию, а активно практиковаться — обучение вы закончите с портфолио и сертификатом о прохождении курса государственного образца.
После окончания курса студентам помогают найти работу — учат, как составлять резюме, откликаться на задания, выполнять тестовые.
Помогаем найти вашу работу мечты
Лучшая инвестиция — это инвестиция в себя, в свои знания и будущее. Оставьте заявку на обучение прямо сейчас и станьте участником проекта
Принять участие